Кто поможет продвинуть на рынке ваш продукт?


Компания, занимающая рекламой сегодня – не просто специализированный отдел по разработке дизайна рекламных проектов. Современность обязывает к высочайшим стандартам. Отсюда, как следствие, и многогранная работа подобных агентств. Сейчас в агентствах существует несколько разносторонних отделов. Тут есть и креативный отдел, в котором трудятся копирайтеры и дизайнеры, отдел спецпроектов и, конечно же, медиапланирование здесь.

Рекламное агенство тут может носить характер неполносервисного и полносервисного. Компании, предоставляющие полноценный спектр услуг могут предложить своим клиентам абсолютный и широкий цикл. Дизайн рекламы, разработка оригинал-макетов с дальнейшим размещением в печатных СМИ, бизнес изданиях и сети Интернета, а также организация фото сессий в студиях, фоторепортажи, мониторинг по указанной тематике, создание пресс-релизов, подготовка и проведение рекламных кампаний, включая региональные и имиджевые. А еще реклама наружная, в прессе, на телевидении и радио.

Но на этом перечень еще не заканчивается. Большинство солидных агентств могут осилить и организацию праздников, заказ сувенирной продукции, промо-акции, обмен на продвигаемый продукт продукции конкурентов, распространение информации о товаре и образцов продукции. Если с этим вам самостоятельно не справиться, то рекламное агенство тут. Медиапланирование здесь является достаточно важным маркетинговым инструментом для эффективного управления рекламой. Новое медиапланирование зачастую реализуется на отдельной разработке всех доступных типов СМИ. Отчасти это обусловлено отсутствием нормативных стандартов и общедоступного, грамотного инструмента для реализации медиа-планов. Сверхновые технологии позволили сегодня рекламному агентству оперировать огромной гаммой экономических и технических средств для стремительного и планомерного применения всевозможных рекламоносителей.

Любая компания, презентующая на специфическом рынке бренд, проталкивая новую услугу или продукт, рискует столкнуться с жесткой конкуренцией. Чтобы не попасть в число аутсайдеров и держать лидирующие позиции, производить высококачественный продукт не достаточно. Любой товар или услуга должны иметь свое уникальное «лицо», а полученный бренд в привлекательной и индивидуальной упаковке донесет до потребителя необходимую информацию.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Журнал «Московский «Спартак» – журнал для наших болельщиков!
Атрибутика МФК «Спартак»
СТАРТ ДЛЯ АЗАРТНЫХ
Титулы
Юбилей Симоняна
Красно-белые в Питере
Егиазаров покидает «Спартак»
24 года спустя. Помним...
С Днем рождения, Анна Борисовна!
 

    архив новостей