Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами – одна из самых необходимых должностей в любой компании. Клиенты бывают разными, и ко всем надо суметь найти подход. Обычно на такую работу приглашают людей с высшим образованием, знанием основ психологии и социологии, со стажем работы в области сбыта. Перечень должностных обязанностей менеджера впечатляет. От него требуются знания законодательства, методов разработки планов текущих продаж, перспектив и развития рынка сбыта. Помимо этого, он должен ориентироваться в стандартах реализуемой продукции, уметь проводить маркетинговые мероприятия, владеть азами менеджмента и легко находить общий язык с клиентами.

В любом населенном пункте есть компании, которым требуются высококвалифицированные сотрудники – менеджеры по работе с клиентами. Получить информацию по вакансиям просто. Достаточно ввести запрос в интернете, например, «работа Серпухов» и получить перечень предлагаемых вакансий в этом городе. Получить более подробную информацию о той или иной работе можно либо на сайте компании, либо по телефонам, которые указаны в объявлении. Приверженцам старых методов поиска работы подойдут тематические печатные издания. Обычно предлагаемая заработная плата менеджера по работе с клиентами, как в Серпухове, так и в других городах, варьируется в зависимости от обязанностей, возлагаемых на него, и стажа работы.

Но такая должность, как менеджер по работе с клиентами, востребована не только торговыми компаниями, реализующими продукцию на внутренний или внешний рынок, но и, например, рекламными агентствами. Здесь требования, предъявляемые к соискателю на эту должность, примерно такие же, как и к менеджеру торговой компании, за исключением некоторых нюансов. Более подробная информация выдается по запросу в интернете «вакансии менеджер по работе с клиентами рекламное агентство». Так, для работы менеджером в рекламном агентстве плюсом будет знание хотя бы одного иностранного языка (особенно, если компания международная), умение заинтересовать клиента и доказать, что именно это рекламное агентство более полно сможет раскрыть все плюсы рекламируемого объекта и преподнести его в выгодном свете. В рекламном бизнесе от менеджера требуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Менеджер по работе с клиентами должен суметь организовать корпоративный вечер или рекламную презентацию, спрогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую состоятельность, разработать схемы взаимоотношений с наиболее перспективными клиентами.

Источник: http://www.job.ru

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Журнал «Московский «Спартак» – журнал для наших болельщиков!
Атрибутика МФК «Спартак»
СТАРТ ДЛЯ АЗАРТНЫХ
Титулы
Юбилей Симоняна
Красно-белые в Питере
Егиазаров покидает «Спартак»
24 года спустя. Помним...
С Днем рождения, Анна Борисовна!
 

    архив новостей