Самому покрасить или мастеру доверить?


Завершающей стадией любых кузовных работ является покраска автомобиля. Это придает автомобилю товарный вид. Чаще всего это применяется перед продажей автомобиля. Своего рода предпродажная подготовка. Нередко недобросовестные граждане осуществляют покраску весьма некачественно, с целью придания внешнего лоска. А через год-другой такая покраска трескается и осыпается.


Вообще, покраска авто – это сложный и ответственный момент. Для этого выполняется масса различных процедур. Это и ремонтные кузовные работы, при необходимости, и шпаклевка, и грунтовка, и подготовительные работы. Ведь от качества выполнения подготовительных работ станет зависеть и качество покраски. Здесь даже важен и используемый при этих работах материал, абразивный материал, в частности наждачная бумага, вернее ее зернистость.


Особая роль в этом процессе уделяется подбору колера краски. Особенно, если окраска производится частично, в стык. В этом случае будут заметны даже незначительные различия в краске. Считается, что темные тона подобрать гораздо проще, нежели светлые. А вот светлые тона, и тона металлик, окрашивают с применением технологии перехода. То есть, замененная или отремонтированная деталь окрашивается с частью родной детали. На серебристых автомобилях, незначительные расхождения в цвете краски, в этом случае, будут заметны только в пасмурную погоду.


При окрашивании автомобиля профессионалами, все эти переходы, подвергаются тщательной полировке и становятся практически незаметными. Поверхность как бы сравнивается. Выявить такие моменты, в ряде случаев, сложно даже для специалиста.


Чаще всего переход в краске располагается в местах естественных неровностей автомобиль, будь то ребро жесткости или молдинг. Таким образом, переход легче скрыть.


Ну а после нанесения краски, немаловажной задачей становиться грамотное проведение полировки и нанесения лака. Это тоже не простые процедуры, которые требуют профессионального подхода. В больших городах, например, полировка автомобиля в Москве считается одним из самых важных моментов в ремонте автомобиля. Некоторые автомобилисты, если замечают какие-то повреждения в лаковом покрытии, обращаются в мастерские, с целью обновления лакового покрытия и полировки. Такой подход к внешнему виду автомобиля придает автомобилю дополнительную защиту от коррозии.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Журнал «Московский «Спартак» – журнал для наших болельщиков!
Атрибутика МФК «Спартак»
СТАРТ ДЛЯ АЗАРТНЫХ
Титулы
Юбилей Симоняна
Красно-белые в Питере
Егиазаров покидает «Спартак»
24 года спустя. Помним...
С Днем рождения, Анна Борисовна!
 

    архив новостей