SEO-оптимизация


Если Вы решили, что создав новый сайт и наполнив его необходимым контентом, можно просто ждать посетителей, то Вы ошибаетесь. Это только первая, сама простая задача начинающего разработчика и владельца ресурса. Для того, чтобы портал начал привлекать внимание и обеспечил постоянный приток пользователей необходимо его оптимизировать. Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в переводе обозначает «поисковая оптимизация». Исходя из этого определения, можно понять, что основным способом продвижения сайта является его индексирование поисковыми системами типа Yandex, Google. Rambler. Однако просто добавить ресурс в списки поисковиков – это полдела. Если Вы желаете, чтобы его ежедневно посещало много людей, необходимо выдвинуть его в ТОП 10 сайтов, которые выдаются поисковыми системами на полученный запрос. А чтобы добиться этого, нужно постоянно контролировать развитие ресурса и синхронизировать его с требованиями поисковиков. В этом и заключена суть SEO-оптимизации.

Эффективное продвижение сайта становится возможным благодаря внешней и внутренней его оптимизации. Что же подразумевается под внешней оптимизации. В первую очередь это получение и распространение ссылок. Каждый ресурс получает свой уникальный URL-адрес, дающий возможность быстрого перехода на него. Для того, чтобы сайт успешно развивался, необходимо размещать ее на сторонних сайтах, желательно тематически сходных с Вашим порталом. Благодаря этому раскручиваемую страничку заметит не только робот-поисковик, но и посетители этих ресурсов, которые с большой долей вероятности заглянут на нее. Существуют специальные биржи, предоставляющие возможность выбора и получения таких ссылок, но приобретение множества ссылок не решит главную проблему, а наоборот может навредить. Лучше выбрать несколько центральных линков, которые и следует продвигать в «глобальной паутине».

Если же говорить о внутренней оптимизации, то ее суть заключена в семантическом содержании страничек. Поисковые системы очень привередливы при анализе контента, поэтому его следует создавать очень обдуманно и внимательно. Информационные статьи должны полностью соответствовать требованиям поисковиков. В них обязательно должны встречаться релевантные запросы, иначе ключевые слова. Кроме того эффективная раскрутка сайта станет возможна только при правильном использовании тегов и тайтлов. Любое отклонение от условий поисковиков может привести к тому, что ресурс не будет проиндексирован и, следовательно, возможность его дальнейшего развития сведется к нулю.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Журнал «Московский «Спартак» – журнал для наших болельщиков!
Атрибутика МФК «Спартак»
СТАРТ ДЛЯ АЗАРТНЫХ
Титулы
Юбилей Симоняна
Красно-белые в Питере
Егиазаров покидает «Спартак»
24 года спустя. Помним...
С Днем рождения, Анна Борисовна!
 

    архив новостей